AdriOnra
Дай думаю выложу дневник в дневник


18 марта 2014
Было принято создать квестовую игрушку под мобильные устройства
знаний в области=0
Предположительно будет делаться в несколько этапов:
1) нарисовать картинки локации
2) продумать анимации и действия в локациях
3) наметить что либо наподобие сюжета


+Изучить PhoneGap и jQuery Mobile
_________

22 марта 2014
Начата установка и настройка необходимого программного обеспечения. Дело затянется надолго, там много устанавливать а комп уже на ладан дышит.
Я уже решила, что игра будет чб.подумываю сделать квест.
Но может быть что то вроде квесто тамагочи. Инвентарь будет ограничен двумя руками , ежели инвентарь будет впринципе. Стоит продумать главных действующих лиц, начать изучать анимацию. Подумываю сделать анимацию в виде слайд-шоу и не париться. Будет ясно ближе к делу

_________

23 марта 2014
Установленные проги запутались и не дают результатов. Я беру и все нахрен удаляю. Заново потом поставлю а то задолбалась

21:39 Разаботало. Эмулятор работает, даже какое то не очень удачно сделанное приложение там запустилось. Жизнь налаживается
1) разобраться с русской кодировкой



23:36 ВСЕ РЕШЕНО!
Мы делаем игру к фан-битве по книге!
Я уже сделала пару набросков
До конца конкурса осталось неделя и 1 день
_________

24 марта 2014
Сделаны первые две картинки. Довела проект до игровой картинки, которую еще предстоит сделать. Осталось 7 дней.
Почему то уверена, что успею, посмотрим
_________

25 марта 2014
ТЗ

1) Расставим обьекты по игровой поверхности. На заднем плане белый фон это слой №1. На втором слое будет находиться корабль. На третьем слое пару кустов.
2) там на серваке на диске с папкой картинки есть картинка, где я прикинула примерное расположение мишеней. Надо чтобы они рандомно появлялись на секунду и снова исчезали. Возможно, чтобы они появлялись в разных местах. Пальцев много, пусть будет и мишеней побольше
3) надо решить как будут появляться мишени. Либо санимировать выскакивание из края полотна или из за обьектов, либо просто появление.На случай анимирования мы сделаем слои как указано в 1-м пункте
4) при попадании надо будет санимировать попадание. Типа заменять картинку мишени на картинку типа "boom!"
Либо рисовать к каждой мишени попаданческое выражение морды
5) начислять очки
попадание в мишень +100 очков
попадание не в мишень (на месте решим, кто это будет и будет ли) -100 очков
попадание в капитана - конец игры.

+ пасхалка
При попадании в корабль либо отваливать часть корабля, либо анимировать механика, крозно машущего рукой.

На всю игру поставить таймер на 1 минуту. Если набрал положительное количество очков - появляется картинка с надписью
При отрицательном ...надо тоже что нибудь придумать)

__________

23:39 Сделали чтобы при нажатии на корабль вылезал механик. Деревья пришлось убрать, зато все более менее нормально масштабируется...почти. Будем решать проблему уже завтра
Мне же на завтра предстоит нарисовать минимишень, всех всех всех и "Бум". Более не надо, а то не успеем.

__________

27 марта 2014
Не было времени писать вчера. Однако вчера я нарисовала мишень 2 шт, киборга, капитана и Полли, последняя кривее всех. В игру в итоге не вошли
Сегодня научилась делать таймер, и кто бы мог подумать! Он заработал! Правда на андройде не отображает смену времени. но сам таймер работает.Завтра попробую расставить обьекты.

function startTime() {
s = checkTime(s)
document.getElementById('clock').innerHTML = s;
if (s == 0)
{
document.getElementById('clock').innerHTML = "Game Over";
$('#game').removeClass('ShowGame');
$('#game').addClass('HideGame');
$('#main').removeClass('HideGame');
$('#Img1').attr("src", "css/image/start_game.png");
//$('#main').addClass('ShowGame');
$('#main').addClass("start_game");
return 0;
}
t = setTimeout(function () { startTime() }, 1000);

};

function checkTime(i) {
if (i != 0) {
i = i - 1;
}
return i;
};

__________
2 апреля 2014
31 числа в полночь отправила письмом фотки игры. Будем ждать результатов))
Начался небывалый расслабон.

__________
3 апреля
Пора накрывать отходняк. Скоро выхи, а у меня еще мир не захвачен